Как экономить в интернет магазинах?



Приветствую вас дорогие друзья! В этой статье речь пойдет о экономии при покупках в интернет магазине!
.

Как экономить в интернет магазинах?

Любую покупки нужно начинать с поиска товара на Яндекс Маркете, чтения отзывов и выбора магазина. Это очень важно, так как вероятность купить бракованный товар, или быть обманутым, намного выше в малоизвестных магазине, чем в популярном широко известном магазине (такие магазины сильно дорожат репутацией).

В данной статье я не буду зацикливать внимание на подборе правильного магазине, просто запомните, что он должен быть из Яндекс Маркета (далее поймете почему).

Теперь давайте перейдем к делу и рассмотрим реально действующие способы экономии!

 

Способ № 1. Кэшбэк

Сразу после того, как вы определились с товаром и магазином, совершите покупку через кэшбэк сервис, который вернем до 10% от стоимости товара!

 

Кэшбэк — это возврат стоимости товара, он используется в сферах интернет-торговли и банковского дела в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности.



 

Я рекомендую сервис LetyShops

С помощью этого сервиса я вернул обратно 500 рублей при покупке мобильного телефона, их спокойно можно вывести на телефон, электронную платежную систему или на карту (я вывел на банковскую карту).

Идем далее..

 

Способ № 2. Промокод

Если при оформлении заказа (обычно в корзине) имеется возможность ввести промокод (это комбинация цифр и букв, введя которую, вы получите скидку), то потратьте 5-10 минут на поиск промокода для вашего магазина в интернете.

Например, я находил промокод для Эльдорадо в одной из групп в Контакте.

Также, часто попадаются на форумах, в общем не поленитесь и проверьте!

 

Способ № 3. Акция

Также проверьте, не проводит ли магазин какие-нибудь акции, например, скидка в 5% процентов при покупке от 1000 рублей и так далее.

Также, бывают акции в определенные дни, например, в праздники. В этом случае лучше немного подождать, но зато сэкономить!

 

Способ № 4. Покупка в не сезон

Почему-то многие убеждены, что покупать нужно только то, что пригодится вам прямо сейчас. Но почему бы не купить сейчас то, что пригодится вам, скажем, через 3-4 месяца?

Например, если вы совершаете покупку зимой, то обратите внимание на цены на летние товары! Вы будете приятно удивлены более низкими ценами (по сравнению с летним периодом).

 

Что можно купить зимой?

  • шорты
  • шлепанцы
  • какую-то другую летнюю обувь
  • бейсболку
  • вентилятор
  • кондиционер
  • и так далее..

 

Что можно купить летом?

  • коньки
  • лыжи
  • шапку
  • зимнюю обувь или верхнюю одежду (шубу, куртку).

В общем, перечисленных примеров, думаю, достаточно. Идею вы поняли и что купить – разберетесь и без меня.

Продолжаем..

 

Способ № 5. Способ оплаты – комиссия

Здесь все очень просто! Необходимо выбирать тот способ оплаты, который берет с вас самую маленькую комиссию (либо вообще не берет).

Чаще всего с меня не брали комиссию, когда я оплачивал банковской картой, а вот при оплате Яндекс деньгами и ВебМани с меня брали проценты.

При небольшой сумме заказа (до 500 рублей), эта комиссия особа не будет заметна, а вот при заказе, например, от 10 000 рублей будет обидно отдавать 300-400 рублей просто так!

 

Способ № 6. Способ доставки

Всегда проверяйте – имеется ли возможность самовывоза из магазина! Если такая возможность имеется, то нет никакого смысла ждать курьера на дом, если можно пойти и забрать заказанный товар прямо из магазина.

Как правило, даже если вы потратитесь на дорогу (чтобы добраться до магазина) – это все равно выйдет дешевле, чем доставка курьером.

 

Способ № 7. Отзыв на Яндекс Маркете

Яндекс Маркет – это большая тема, достойная отдельной статьи. Скажу лишь вкратце, что магазины сильно борются за рейтинг на Маркете и для них важен каждый положительный отзыв!

Я покупал телефон в магазине Связной и после покупки (дня через 2), мне пришло смс сообщение, с просьбой оставить отзыв на маркете, указав номер заказа. Взамен я должен был получить промокод на 300 рублей на любую покупку.

Конечно, они не говорили оставлять именно положительный отзыв, но, во-первых, при заказе никаких проблем не было, во-вторых, нужно понимать, что магазин делает это не просто так и ждет от вас именно положительный отзыв!

После оставления положительного отзыва, через 2 дня, смской мне пришел промокод и я заказал наушники за 299 рублей.

В итоге, по факту, я просто пришел в магазин и забрал наушники, вроде мелочь, а вроде и не мелочь :)

Так вот, к чему я это – почему бы не попросить заранее (перед покупкой) у магазина скидку, сказав, что обязуетесь оставить положительный отзыв? Вдруг магазин пойдет вам навстречу и согласится? Попробовать, я думаю, стоит!

На этом у меня все, надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное!

Помните: экономия – залог финансового успеха!

Желаю вам удачи, больших скидок и отличного настроения, пока!



Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

code

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>