Как занять первые позиции в Яндексе?

Здравствуйте мои дорогие друзья, читатели, сегодня речь пойдет о позициях в поисковой системе.

Позиции в поисковых системах

И так, все вы знаете, что основная цель большинства веб-мастеров состоит в том, чтобы занять первое, либо топовое, место при поисковой выдаче Яндекса, но не все знают как это сделать.

Почему Яндекса, думаю объяснять не нужно, так как все мы прекрасно знаем, какой трафик идем с данного поисковика.

На результаты выдачи влияет робот (программа), у которой имеется в запасе множество алгоритмов, по которым, собственно, и формируется список ответов на запрос.

Наша же задача, выявить все, либо большинство факторов, которые влияют на результаты выдачи, по этим фактором мы и поймем, что же нужно сделать для того, чтобы занять первые позиции в поисковой системе Яндекс.

Начнем!

1. Релевантность

2. Уникальность

3. Размер

4. Ссылочная масса

5. Общее соблюдение тематики

6. Возраст

7. Скорость загрузки

8. Частота запроса

1. Релевантность

И так, релевантность, говоря простым языком, это соответствие заголовка тексту статьи, то есть если заголовок вашей статьи про поисковое продвижение сайтов, то о продвижении вы и должны писать, а не о чем-то другом.

Но не нужно воспринимать это так буквально и сразу писать о самой “изюминке” своей статьи – она может получиться слишком короткой. Поэтому порой можно и немного отойти от темы, но не сильно.

С релевантностью разобрались, идем далее.

2. Уникальность

Уникальность контента – это обязательное условие для ведения своего блога, если вы берете информацию с других интернет ресурсов и тупо просто переписывайте ее, то о дальнейшем продвижении можно забыть.

Я уже не раз писал о том, что не уникальный (краденый) контент не только не позволит вам занять высокие позиции, но и приведет к тому, что на сайт будет наложен, например, фильтр агс-17 и прочие поисковые санкции, выбраться из-под которых бывает очень и очень сложно!

3. Размер

Как правило, на первых позициях по тем или иным запросам, оказываются статьи, располагающие большей информацией (то есть содержащие наибольшее количество символов), но так, конечно, бывает не всегда.

Недавно я смотрел видео-ролик одной из программ, гостем которой был представитель-работник компании Яндекс, так вот из его уст проскочили слова, о том, что качественной является статья, содержащая не менее 2000 знаков ( ? 2 тысяч) – этому правилу необходимо следовать, и писать, по возможности, большие статьи.

4. Ссылочная масса

Не так давно я уже писал как набрать ссылочную массу сайта, так вот в нашем случае, полезными будут обратные ссылки, ведущие на определенную – продвигаемую статью ,ежели на весь сайт.

То есть, если на ваш контент ссылаются, значит считают его интересным и полезным – это, в свою очередь, ведет к повышению доверия и авторитетности в глазах поисковиков.

5. Общее соблюдение тематики

Бывает так, что не соблюдается общая тематика сайта, например, сайт посвящен урокам wordpress и вдруг появляется пост о растениях – естественно такая “не тематическая” заметка, вряд ли попадет в топовое, а уж тем более, на первое место при выдаче.

6. Возраст

Возраст домена и самого контента является очень важным фактором на пути попадания на первую позицию, ведь чем старше материал сайта, тем больше доверия и уважения перепадет на вашу долю от Google, Яндекса, Mail.ru и прочих поисковых систем.

Не раз наблюдал, что первые позиции по высокочастотным запросам занимают старые сайты, которые созданы еще в 90-х годах.

7. Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта напрямую влияет на индексацию и позиции. В статье – как поднять позиции, я писал, что при прочих равных условиях, позиция будет выше у того сайта, который загружается быстрее, а это значит, что, по возможности, лучше избегать использование java-скриптов и прочих сценариев, тормозящих работу сайта.

Чтобы ускорить сайта, можно, например, провести оптимизацию картинок и уменьшить их вес и объем.

8. Частота запроса

Ну и напоследок нужно сказать, что позиции будут зависеть и от частоты запроса, напомню:

Низкочастотный ? 400 показов в месяц

Средне частотный ? 1000 показов в месяц

Высокочастотный > 1000 показов в месяц

Если продвигаемый вами запрос, является низкочастотным, то занять первую позицию не составит труда, а вот средне и высоко частотные места – занять намного сложнее. Здесь уже присутствует конкуренция за местечко под солнцем (борьба за выживание), ведь все, увы, сводится в обычному бизнесу.

Ну что же, на этом все, спасибо за внимание, ваш Сергей Оганесян. Желаю вам успехов!

Вашему вниманию представляется видео-ролик из очень интересной программы – Гаджеотаж.

[youtube]mhmd1uMuP-Q[/youtube]


Хостинг, которым я пользуюсь: Good-Host


Похожие статьи

  1. Vasili70 пишет:

    Стараюсь проводить оптимизацию только по низкочастотникам. Конкуренции в более высоких категориях – мне не выдержать.
    Спасибо за статью.
    Желаю успехов!

    • Придерживаюсь точно таких же правил, так как основной трафик идет по низкочастотным запросам, а по высокочастотным запросам занять высокие позиции крайне сложно – здесь нужен опыт и немалые деньги.
      Спасибо, и вам тоже желаю успехов!

  2. Александр пишет:

    Про первый пункт… Наверно Вы имели в виду РЕЛЕВАНТНОСТЬ? А не ВАЛЕНТНОСТЬ (химический термин) – Вале́нтность (от лат. valēns «имеющий силу») — способность атомов химических элементов образовывать определённое число химических связей с атомами других элементов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

code

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>