Какие ссылки закрывать от индексации, а какие нет?

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о ссылках, а точнее об их индексации.

ссылки, индексация

Давайте разберемся, какие ссылки нужно закрывать от индексации, и нужно ли их вообще закрывать.

И так, вопрос..

Нужно ли закрывать ссылки от индексации?

Если да, то зачем?

Ссылки от индексации закрывать нужно (НО НЕ ВСЕ!), так как они передают ссылочный вес – разбираемся подробнее..

Какие ссылки следует закрывать?

Давайте посмотрим, что говорит сам Мэтт Каттс – руководитель Webspam в компании Google – я передам вам его слова – своими, при этом никак не исказив весь главный смысл:

Ссылки нужно закрывать от индексации только в том случае, если вы не доверяете тому ресурсу, на который ссылаетесь.

Для определения качества страницы, а значит и присвоения ей Page Rang(а), существуют свои методики и алгоритмы, которые позволяют свести все “обманные манипуляции”, хоть как-то влияющие на решение поисковой системы, на ноль.

Это значит, что ссылки можно спокойно оставлять открытыми для индексации, так как если они будет являться качественными и полезными для посетителя, то ваша страница, также, будет являться качественной и полезной в глазах поисковых систем.

На заметку: странице одного из моих ресурсов недавно был присвоен PR=3 (и главной странице тоже), при том, что на ней имеется 4 полезных ссылки, которые открыты для индексации. (как повысить PR). Также это положительным образом сказалось и на позициях моего интернет ресурса.

Какие ссылки закрываю я

Я закрываю от индексации только те ссылки, которые являются не тематическими и не полезными одновременно.

Примерами являются счетчики статистики посещений, которые, я считаю, нужно закрывать от индексации – ведь такие сайты (на которые мы ссылаемся через счетчики) являются не тематическими.

Как закрывать ссылки от индексации

В поисковой системе Яндекс:

<noindex><a href="адрес сайта">анкор ссылки</a></noindex>

В поисковой системе Google:

<a href="адрес сайта" rel="nofollow">анкор ссылки</a>

Одновременно для обоих поисковых систем:

<noindex><a href="адрес" rel="nofollow">анкор</a></noindex>

Ну что же, на этом все, подписывайтесь на обновления – получайте уроки WordPress самыми первыми! Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов. С вами был Сергей Оганесян. До новых встреч!

Познавательное на сегодня: видео-ролик посвященный истории создания интернета, который покажет – как же на самом деле устроена всемирная паутина..

[youtube]oBdM5JesKhM[/youtube]


Хостинг, которым я пользуюсь: Good-Host


Похожие статьи

  1. Михаил пишет:

    Спасибо за статью. А вот вопрос в продолжение: а сколько ссылок тех и других может быть на странице, есть ли примерная норма? И еще один: стоит ли также оставлять открытым меню (ведь это дублирующийся контент?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

code

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>