Какую рекламную компанию выбрать для получения целевых посетителей?

Реклама

Всем привет! Сегодня я расскажу, ну или поделюсь небольшим личным опытом по выбору и работе с самыми популярными на сегодняшний день рекламными компаниями.

Для того, чтобы привлечь целевых посетителей, у вас есть два проверенных способа: первый способ заключается в том, что нужно занять первые позиции в яндексе, второй – это воспользоваться рекламной компанией.

Как видно из заголовка, сегодня будет рассмотрен именно второй способ на примере одной из популярных рекламных компаний (вскоре, в других выпусках, будут рассмотрены и другие компании).

Итак, давайте начнем!

1. Яндекс Директ

Для начала, нужно сказать, что для размещения рекламного объявления, на счету Вашей компании должно быть не менее 10 у.е. – в переводе в российскую валюту это примерно 311 рублей.

Пополнить счет компании можно любым доступным Вам способом (я сделал это с помощью webmoney рубли).

Для чего понадобилось

Как-то раз мне понадобилось привлечь первых посетителей на молодой сайт (школьной тематики) и я почему-то решил воспользоваться именно рекламой – Яндекс. Создал объявление (в конце поста имеется ссылка на подробную статью), настроил компанию, вписал нужные ключевые слова и запустил рекламное объявление.

Буквально за пару часов мой сайт посетило около полу тысячи пользователей, но товар, который в тот момент продавался на сейте, не заинтересовал посетителей, и деньги были потрачены, как мне тогда показалось, впустую.

На самом деле я приобрел небольшой опыт, а точнее понял, что не получилось привлечь целевых посетителей исключительно по собственной вине, а не по вине рекламной компании.

Моя вина была в том, что я совершил 2 основных ошибки, а именно:

1. Неверно выбраны ключевые слова
2. Слишком много ключевых слов

Итак, давайте разберем эти ошибки..

Разбор первой ошибки

Давайте сразу разберем на конкретном примере, для того, чтобы было понятно в чем ошибка..

Допустим, вы рекламируете сайт с обзорами (ремонтом) каких-нибудь машин – иномарок, какие ключевые слова, при этом, следует выбирать?

Давайте пойдем от противного..

Какие кл. слова не следует выбирать:
  • обзор машин
  • машины
  • ремонт машин

Почему? Давайте подумаем.. а о каких машинах ведется речь? Стиральных? Вычислительных? А может о машине времени…? :)

Как вы понимаете, исходя из данных запросов, мы не знаем, что именно ищет пользователь, поэтому и трафик получаем далекий от целевого..

Решение первой проблемы

Решение очень простое (примитивное) – выбираем более низкочастотные и более конкретные запросы, вот пример:

  • обзор автомобилей
  • ремонт автомобилей
  • зарубежные автомобили

Принцип, думаю, понятен.

Небольшой вывод: Стремитесь выбирать такие запросы, которые не имеют двусмысленного признака (являются конкретными).

Разбор второй проблемы

Решение второй проблемы, думаю, уж слишком очевидное – сократить количество ключевых слов, но до скольки сокращать и какие оставить?

На мой взгляд от 8 до 12 ключевых слов будет достаточно, я обычно выбираю не более 10, при этом, они (выбранные кл. слова) являются самыми низкочастотными из всего списка “Претендентом в десятку”.

Как разместить объявление?

Об этом я уже подробно писал в этой статье:

Итак, к чему я это все написал и какое отношение это все (все вышеперечисленное) имеет к заголовку? Что я хотел этим сказать? А сказать вышеизложенным я хотел следующее:

Общий вывод: Я советую выбирать Вам рекламную компанию Яндекс Директ, но при этом, хочу дать вам понять то, что могут быть допущены ранее описанные ошибки, которые не позволят получить нужных (целевых) посетителей.

На этом я завершаю данную заметку, и как уже говорилось в начале, вскоре будет размещен обзор и других рекламных компаний.

До новых встреч, пока!


Хостинг, которым я пользуюсь: Good-Host


Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

code

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>