Пишу статьи, а посещаемость не растет! Основные причины этого вопроса

Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о такой показателе достижения сайта, как посещаемость.

маленькая посещаемость - причины

Бывает так, что на твоем сайте появляются все новые и новые публикации, ты много пишешь, стараешься, убиваешь много времени, но посещаемость не растет, либо растет, но очень и очень медленно?

В чем же причины такой несправедливости? В первой части статья я поверхностно рассматривал технические причины, что же теперь?

Давайте долее детально рассмотрим основные причины, по которым происходит это недоразумение.

1. Обновление выдачи

Быть может, поисковой робот еще не успел посетить Ваш сайт или же еще не произошло изменения позиции. Такое очень часто бывает, поэтому стоит немного подождать.

В среднем, обновление происходит в течение одной недели.

2. Низкочастотные запросы

Данный термин я бы назвал по-другому – запросы, которые вообще не вбивают в строку поисковой системы, проще говоря – это не ищут, это не кому не интересная и ненужная информация.

Выход: подумать над пользой статей и над тем, для кого они пишутся.

3. Календарные факторы (события)

Я назвал эту причину именно так, потому что она проявляется в определенные дни, например:

  • Сейчас лето и все уехали отдыхать и работать на дачах
  • Праздничный дни, все гуляют – веселятся и никому нет дела до интернета (новый год, 8-марта, 23-е февраля..)
  • Школьный трафик – если Ваш сайт посвящен школьной тематике, например, на нем размещаются решения домашних заданий, то в летние месяцы, и даже начиная с 20-го числи мая и заканчивая первыми числами сентября, посещаемость будет минимальной.

4. Качели

Что же это за качели такие и какое они имеют отношение к затронутой теме?

Вот и объяснение:

Допустим на вашем сайте 60 статей, может произойти так, что после обновления поисковой выдачи у 30 статей (то есть половина основного контента) будут повышены позиции, а у второй половины наоборот,  позиции будут ниже, отсюда и имеем то , что изменений в посещаемости не заметно.

5. Высокочастотный запрос

Как и в пункте № 2 (связанным с низкоч. запр.) – это является весомым основанием для того, чтобы огородить ваш сайт от людей.

Примеры таких запросов:

  • Seo
  • Создать сайт
  • Продвижение
  • И так далее и т.п.

Выйти по ним в топ (я уж не говорю о первой позиции) не то чтобы сложно, но и практически невозможно, если вы не являетесь профессиональным сео-специалистам с большим опытом работы в интернете.

Одними текстами здесь не обойтись, я думаю вы понимаете о чем я, но даже с большими деньгами, никто не гарантирует успех.

6. Страницы не попадают в поиск

Да, это банальная и очень распространенная причина! Страница, которая, в глазах поисковым машин, является некачественной и неполезной, просто-напросто не попадает в выдачу, и если на этой странице не произвести никаких улучшений, то в поиск она может и никогда не попасть.

7. Мало статей

Еще одна типичная ситуация, в которую попадает администратор, недовольный количеством посещений своего веб-ресурса.

Что делать в этой ситуации, думаю, и так понятно, поэтому ниже дам лишь ссылки на полезные статьи своего блога.

Полезные ссылки

После прочтения данных публикаций, я с уверенностью могу сказать, что Вы сможете благоприятно повлиять на качество текстов, которые вы пишите!

На этом у меня все, подписывайтесь на обновления блога, с Вами был Сергей Оганесян, до скорых встреч, пока!

Предлагаю в завершение посмотреть ролик про будущее..

[youtube]oIhcdi3leqE[/youtube]


Хостинг, которым я пользуюсь: Good-Host


Похожие статьи

  1. Андрей пишет:

    Здравствуйте. Создал свой сайт футбольной тематики, в основном новости, но после семи месяцев из поисковиков максимум 20-30 человек приходит. В чем проблема не могу понять, вроде бы дублей нет, практически все новости уникальные, количество новостей близится к 1500… =((((

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

code

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>