Стоит ли открывать интернет магазин?

Приветствую вас дорогой читатель, в сегодняшней статье речь пойдет об открытии своего интернет магазина.

Стоит ли открывать интернет магазин?

С ходу ответить на этот далеко непростой вопрос будет невозможно и, соответственно, дать конечный ответ (да или нет) тоже нельзя, но можно рассмотреть все плюсы и минусы, после чего вам станет понятно – нужно ли это вам?

Я не буду рассказывать в данной статье, как открыть и раскрутить интернет магазин, я дам вам информацию, которой, я надеюсь, будет достаточно для принятия именно вашего решения!

Итак, давайте сначала рассмотрим (кратко) все плюсы и минусы своего магазина.

 

Плюсы

  • можно все автоматизировать;
  • немного вложений для старта;
  • нет ограничений на доход;
  • не требует много времени;
  • аудитория интернета постоянно растет;
  • продавать можно практически все;
  • первый результат (доход) можно получить в первые часы после запуска;
  • нет привязки к определенному месту.

 

Минусы

  • сложно раскрутить;
  • должен быть постоянный приток посетителей на сайт;
  • высокая конкуренция.

Как видите, минусов гораздо меньше – но как быть дальше? Как определиться?

На самом деле все очень просто! Есть четкая грань, которая даст вам ответ на вопрос – “А стоит ли начинать этот бизнес?”.

 

Когда и почему стоит открывать свой магазин?

Итак, самое главное в интернет магазине (как и в любом другом магазине) – это продажи, без продаж и постоянных клиентов все остальное не имеет никакого смысла.

Если у вас есть своя база клиентов (потенциальных покупателей вашего товара), или группа в контакте (с нужной аудиторией), с помощью которой вы сможете раскрутить (пропиарить) свой магазин, либо есть люди, которые знают вас лично, доверяют вам и готовы у вас что-то купить, тогда стоит открывать свой интернет магазин, набирать сотрудников и закупать товар, если ничего этого нет, то с магазином стоит повременить.

Поймите одну просто вещь – сайт магазина, операторы на телефоне, курьеры, бухгалтер – это инструменты вашего бизнеса, но не сам бизнес. У вас должно быть хоть что-то, какой-то задел (ресурс) для старта.

Что вы должны иметь, перед тем, как открывать свой магазин?

Это может быть:

  • канал на YouTube;
  • Группа в социальной сети;
  • Информационный сайт не тематику того товары, который вы собираетесь продавать;
  • Огромный стартовый бюджет.

К чему я клоню? А клоню к тому, что вам любо придется вкладывать большие деньги в раскрутку/рекламу, либо нужно иметь источник, откуда можно было бы привлечь первых покупателей сразу после открытия.

Если ничего этого нет, то нужно либо искать деньги (и немалые), либо поработать над будущим источников посетителей, самыми перспективными из которых являются группа в Контакте и свой канал на YuTube.

Надеюсь, данная статья помогла получить ответ на ваш вопрос.

На этом у меня все, желаю вам удачи, пока!

Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.