Фильтр агс-17, что это такое, повод и причины попадания под санкции.

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня речь пойдет о причинах фильтра поисковой системы Яндекс.

АГС-17 фильтр

И так, для начала давайте разберемся, что это вообще такое и о чем идет речь.

Что такое АГС-17

АГС-17 – это один из фильтров поискового робота системы Яндекс, который “фильтрует” некачественные сайты, максимально ограничивая их в поиске.

Что может стать поводом попадания под эту санкцию?

В прицепи, поводов не так уж и много,  но достаточно одного, чтобы ваш сайт остался “за бортом” Яндекса.

И так, давайте посмотрим:

1. Не уникальный контент, другое название – “ворованный” контент – думаю так будет правильней.

По этой причине чаще всего страдают начинающие сайтоведы, которые просто пачками публикуют чужой контент. Поначалу эти страницы даже попадают в поиск и неплохо индексируются, но держатся там совсем недолго, не более месяца.

2. Дублированный контент – довольно таки распространенная причина в наши дни и, как правило, это связанно с особенностями движков, на которых созданы сайты. WordPress, к сожалению, не является исключением, но, к нашему счастью, есть замечательный плагин под названием – All in One SEO.

Дублями считаются страницы, отдающие один и тот же контент, но доступные по разным адресам.

Примерами, на том же WordPress, являются следующие страницы:

– Теги (метки)

– Страницы комментария

– Архивы

– Результаты поиска

– Рубрики

– Страница регистрации нового пользователя (авторизация)

– Прочие разделы администраторской панели

Все эти разделы грамотным образом должны быть закрыты в файле robots.txt.

3. Некачественный контент – это чаще всего текст, который не несет никакой пользы для посетителей, набор слов,не имеющий смысла, сгенерированный, синонимированный текст и так далее..

Также, примером данной причины, является некачественный перевод с других языков. Допустим, если вы переводите какую либо статью, например с английского языка, то весь текст должен быть осмысленным и хорошо читаемым.

В общем пишите весь текст собственноручно, не используя вспомогательных программ.

4. Сео-ссылки – “продажные ссылки”. Очень часто бывает так, что сайты создаются исключительно для заработка, а если быть точным, то для биржи ссылок – Sape.

Владельцы своих интернет ресурсов, для того, чтобы быстро набрать ссылочную массу сайта, охапкой закупают ссылки, что в свою очередь, приводит к “ссылочному взрыву” (думаю, уже устоявшееся выражение в сео мире).

Не так давно, с статье о смысле и цели создания сайтов, я писал о том, что блоги-сайты – созданные исключительно для заработка (монетизации) в конце концов погибнут или вообще прекратят свое существование.

Поэтому, продажа ссылок (на раннем этапе продвижения конечно) – это не путь веб-мастера.

Это тоже самое, что искать выход, идя по сужающейся пещере, зная при этом, что в конце будет тупик.

Да, и еще, если ваш сайт находится в Яндекс, Дмоз и Mail каталогах, то это не значит, что он защищен от санкций.

Сегодня вы можете быть на вершине (в топе), а завтра о вас никто и не вспомнит.

Любите свой сайт, заботьтесь о своем “детище” и о его посетителях и тогда у вас не возникнет неприятных ситуаций.

На этом все, с вами был Сергей Оганесян. Удачи!


Хостинг, которым я пользуюсь: Good-Host


Похожие статьи

  1. Владимир пишет:

    Вроде и понятно, но в то же время все так запущено-о-о… :-)
    Нужно, видимо, еще очень много практики…

    • Полностью согласен, очень рано ввели данный фильтр, не раз наблюдал, когда под АГС попадали реально качественные сайты.

      Фразу – “все так запущего”, я бы отнес ко всему поисковику Яндекс), просто если сравнить Яндекс и Гугл, то..сразу понятно за кем будущее..

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

code

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>