Приветствую тебя дорогой читатель! В этой статье я расскажу о том, как можно найти медленные страницы с помощью Google Analytics!
От скорость загрузки страниц и сайта в целом напрямую зависят позиции в поисковой выдаче, поэтому каждому владельцу сайта необходимо уметь находить такие медленные страницы для дальнейшей работы с ними.
Итак, заходим в свой аккаунт Google Analytics и в левом меню переходим по пунктам – Поведение > Скорость загрузки сайта > Время загрузки страниц:
Теперь справа вверху выбираем период, советую выбирать неделю:
Теперь, чуть ниже выбора периода, примерно посередине, нужно выбрать тип отображения – это три квадратика (данные, сравнение, сводка), слева от них ещё находится поле поиска. Так вот, нас интересует первый квадратик – Данные:
После того, как нажмете на этот квадратик, должна появиться таблица с такими названиями столбцов:
- Страница;
- Среднее время загрузки страницы (сек.);
- Просмотры страниц;
- Показатель отказов;
- Процент выходов;
- Ценность страницы.
Нас интересует второй столбик, а именно время загрузки, поэтому нажимает на название этого столбика и время будет отсортировано по убыванию, то есть самые медленные страницы будут вверху:
В первом столбике имеются ссылки на страницы, на которые вы можете перейти (нажав на двойной прямоугольник) и посмотреть в чем причина медленной загрузки:
Причины могут быть разные, возможно проблема в сервере (виноват хостинг провайдер), возможно на странице размещается динамически подгружающаяся реклама, но чаще всего причиной являются неоптимизированные изображения, имеющиеся на этой странице.
На этом все, если будут вопрос – не стесняйте и задавайте их в комментариях!
Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.