Как должна быть организована работа интернет магазина с точки зрения клиента?

В этой статье я расскажу о том, что хочет видеть реальный покупатель интернет магазина!

Как должна быть организована работа интернет магазина

Если вы решили открыть собственный интернет магазин, то вам стоит знать, чего же хотят покупатели (посетители) магазинов.

Я приведу примеры того, как видит и чего ожидает реальный клиент от вашего магазина, а также дам советы того, как лучше организовать тот или иной базовый функционал.

Приведу пример городского интернет магазина (интернет магазина для небольшого городка).

 

1. Доставка

В вашем магазине должно быть бесплатная доставка по городу.

«Это же немалые затраты», – подумаете вы, но не будем забывать – мы рассматриваем магазин как клиент, а значит, нам не нравится, когда товар стоит, например, 240 рублей, а за доставку придется отдать 150 рублей!

Поэтому, если других вариантов нет (не в убыток же работать), то лучше пойти на хитрость, и включить стоимость доставки в стоимость товара, и сделать цену в 390 рублей, но доставка обязательно должна быть бесплатной – люди любят халяву, пускай и мнимую!

 

2. Цены

В идеале, цены должны быть ниже (либо такими же), чем в реальных (оффлайн) магазинах, иначе какой смысл заказывать в интернете?

 

3. Скидки

В магазине обязательно должны быть предусмотрены скидки, например, постоянным покупателям, или скидки при покупке двух и более товаров, и так далее.

Сделать продажи – это одно, а вот сделать повторные продажи (одним и тем же покупателям) – это одна из ваших основных целей, удержав (вернув) клиента обратно на сайт!

 

4. Накопительная система баллов

Данная система позволяем получать определенное количество баллов за каждую из покупок, а после обменять, например, 500 баллов, на скидку в 500 рублей – это отлично мотивирует покупать больше и покупать у вас!

Данный функционал позволит плотно связать ваш магазин с покупателями, так как люди склонны к тому, чтобы постоянно что-то копить, собирать, зная, что из этого можно потом извлечь какую-то выгоду!

 

5. Обратный звонок

Возможность заказа обратного звонка – во-первых, это очень удобная и необходимая для каждого интернет магазинов функция, позволяющая клиенту быстро и бесплатно получить специализированную консультацию, во-вторых, это создает доверие со стороны покупателей.

Не каждая компания может себе позволить выделить людей (персонал) специально для этих целей – это говорит о солидности и ответственному подходу к вашей деятельности!

 

Ещё кое-что насчет обратной связи

Почему-то, некоторые владельцы интернет магазинов считают, что указать контактные данные в виде e-mail адреса – уже достаточно!

Но это неправильно, на сайте должно быть указано как можно больше контактных данных, например:

  • Короткий (городской) номер (должен быть бесплатным для звонящего!)
  • Мобильный телефон
  • E-mail (очень редко пишут на почту)
  • Физический адрес офиса (если таковой имеется)
  • Skype
  • ICQ (да, ей до сих пор пользуются)
  • Страница менеджера в социальной сети (например, в контакте)

Из всего вышеперечисленного, самым удобным все равно является обратный звонок, поэтому я и выделил его в отдельный пункт.

Один звонок позволяет сэкономить уйму времени – как потенциальному покупателю, так и вам!

Надеюсь, данные советы будут полезны и пригодятся вам при открытии интернет магазина!
На этом у меня все, желаю вам успехов, пока!

Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.