В этой статье я расскажу о том, что хочет видеть реальный покупатель интернет магазина!
Если вы решили открыть собственный интернет магазин, то вам стоит знать, чего же хотят покупатели (посетители) магазинов.
Я приведу примеры того, как видит и чего ожидает реальный клиент от вашего магазина, а также дам советы того, как лучше организовать тот или иной базовый функционал.
Приведу пример городского интернет магазина (интернет магазина для небольшого городка).
1. Доставка
В вашем магазине должно быть бесплатная доставка по городу.
«Это же немалые затраты», – подумаете вы, но не будем забывать – мы рассматриваем магазин как клиент, а значит, нам не нравится, когда товар стоит, например, 240 рублей, а за доставку придется отдать 150 рублей!
Поэтому, если других вариантов нет (не в убыток же работать), то лучше пойти на хитрость, и включить стоимость доставки в стоимость товара, и сделать цену в 390 рублей, но доставка обязательно должна быть бесплатной – люди любят халяву, пускай и мнимую!
2. Цены
В идеале, цены должны быть ниже (либо такими же), чем в реальных (оффлайн) магазинах, иначе какой смысл заказывать в интернете?
3. Скидки
В магазине обязательно должны быть предусмотрены скидки, например, постоянным покупателям, или скидки при покупке двух и более товаров, и так далее.
Сделать продажи – это одно, а вот сделать повторные продажи (одним и тем же покупателям) – это одна из ваших основных целей, удержав (вернув) клиента обратно на сайт!
4. Накопительная система баллов
Данная система позволяем получать определенное количество баллов за каждую из покупок, а после обменять, например, 500 баллов, на скидку в 500 рублей – это отлично мотивирует покупать больше и покупать у вас!
Данный функционал позволит плотно связать ваш магазин с покупателями, так как люди склонны к тому, чтобы постоянно что-то копить, собирать, зная, что из этого можно потом извлечь какую-то выгоду!
5. Обратный звонок
Возможность заказа обратного звонка – во-первых, это очень удобная и необходимая для каждого интернет магазинов функция, позволяющая клиенту быстро и бесплатно получить специализированную консультацию, во-вторых, это создает доверие со стороны покупателей.
Не каждая компания может себе позволить выделить людей (персонал) специально для этих целей – это говорит о солидности и ответственному подходу к вашей деятельности!
Ещё кое-что насчет обратной связи
Почему-то, некоторые владельцы интернет магазинов считают, что указать контактные данные в виде e-mail адреса – уже достаточно!
Но это неправильно, на сайте должно быть указано как можно больше контактных данных, например:
- Короткий (городской) номер (должен быть бесплатным для звонящего!)
- Мобильный телефон
- E-mail (очень редко пишут на почту)
- Физический адрес офиса (если таковой имеется)
- Skype
- ICQ (да, ей до сих пор пользуются)
- Страница менеджера в социальной сети (например, в контакте)
Из всего вышеперечисленного, самым удобным все равно является обратный звонок, поэтому я и выделил его в отдельный пункт.
Один звонок позволяет сэкономить уйму времени – как потенциальному покупателю, так и вам!
Надеюсь, данные советы будут полезны и пригодятся вам при открытии интернет магазина!
На этом у меня все, желаю вам успехов, пока!
Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.