Игра на javascript, к которой нужно сломать стему, исходный код + демо пример

Игра на javascript - простая и веселая

Приветствию вас читатели! В этом выпуске я решил показать создание ну уж очень простецкой игры на javascript .

В прошлой своей статье о том, как сделать progress bar на JavaScript, я сказал, что покажу использование прогресс бара на реальном примере, а именно в небольшой игрушке.

Смысл этой игры состоит в разрушении стены, то есть перед вами есть стена, а вы должны её разрушить.

Нажимая на стену, можно заметить как она, якобы, разрушается, а за ней появляется картина природы.

Под картинкой имеется полоса, так называемой, жизни (состояния) стены – данная полоса уменьшается при каждом клике.

Далее мы рассмотрим код и обговорим некоторые моменты..

Итак , скажу сразу, что выкладывать код всего скрипта я не буду, так как плагин, который выводит программный код (как в редакторе), может слегка притормаживать, что влияет на скорость загрузки всей страницы, представлю только небольшие, так скажем, порции кода, а весь код полностью вы сможете скачать в конце поста.

В начале описаны следующие глобальные переменные:

  1. window.life = 100;   //Жизнь стены
  2. window.state = 0;   //Номер текущего состояния
  3. window.break_w = 0;   //Счетчик для определения момента смены картинки

wall_state – это массив, который содержит ссылки на все картинки, а картинки в свою очередь представляют разные состояния стены – всего около десяти (10) состояний.

function breakWall(num){

                //Если нажать на стену
        if(num == 1){           
        
                        //Если стена разрушена
                if(life == 0){
                        alert('Вы разрушили стену!');
                        document.getElementById('bar').style.display = 'none';
                        document.getElementById('return').style.display = 'block';
                }       
                
                else{
                        life--;
                        polosa.width -=4;
                        break_w++;
                        
                        if(break_w == 5){
                                state++;
                                document.getElementById('image').src = wall_state[state];
                                break_w = -5;
                                
                        }
                }
                
        }
        
                //Начать заново
        if(num == 0){
                life = 100;
                polosa.width = 400;
                break_w = 0;
                state = 0;
                document.getElementById('image').src = wall_state[state];
                document.getElementById('return').style.display = 'none';
                document.getElementById('bar').style.display = 'block';
                
        
        }
}

breakWall(num) – это единственная и основная функция и вот что она делает:

  1. При каждом клике уменьшает жизнь стены на один (-1)
  2. После первых пяти (5) кликов меняет состояние стены (меняет картинку)
  3. Каждые десять (10) кликов меняет картинку
  4. Если жизней нуль (life == 0), то игра закончена

Параметр функции num отвечает за действие, если 1 – мы нажали на стену, 0 – мы захотели начать игру сначала.

Ну вот и все, вот наглядный пример и исходный код этого примера..

Demo Вариант игры

Скачать пример

На этом всё, пока.

Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.