Приветствую вас дорогие читатели, сегодня я поделюсь с вами своим опытом и расскажу о том, как быстро, а главное бесплатно, получить PR равный двум. Здесь нет ничего сложного!
На других моих блогах я получил ПР совершенно бесплатно, хотя многие утверждают, что без покупки ссылок здесь не обойтись.
Что я для этого делал? Ответ очевиден – я просто писал статьи. Да, оказывается только за это уже можно получить “вознаграждение” от поисковой системы Google. Но просто писать недостаточно. Сейчас я расскажу как и какие статьи нужно писать:
- Размер статьи
- Валентность текста к заголовку
- Уникальность
- Читабельность и осмысленность
1. Размер статьи
Для того, чтобы получить “поощрение” от Гугла, нужно писать “добротные” статьи. Что я имею ввиду под словом “добротные” – это означает, что ваша статья должна содержать 2 тысячи (и больше) символов, без пробелов!
Например, у меня 3231 знак в этой статье. Почему именно столько, а не меньше? Просто Google очень любит страницы, содержащие много информации, поэтому и присваивает PR, который, напомню, присваивается каждой отдельной странице, а не всему сайту как ТИЦ.
Итак, это взяли на заметку, переходим ко второму пункту:
2. Валентность текста к заголовку
Валентность – это соответствие между текстом и заголовком, то есть текст статьи поясняет сам заголовок.
Например, если я озаглавил статью как:” Поисковое продвижение сайта ” , то я и должен писать про поисковое продвижение.
Вывод: валентность влияет на решение присваивания или не присваивания PageRank(га) той или иной странице вашего сайта.
3. Уникальность
Я считаю, что на счет уникальности текста не должно возникать вопросов. Ни в коем случае не копируйте (не воруйте) текст, в противном случае это выйдем воришке же боком.
Если текст не уникальный, то о продвижение, да и вообще о будущем сайта, можно забыть.
Некоторые новички просто берут и не задумываясь копируют контент, немного с одного сайта, немного с другого, вначале и в конце напишут пару строк своего текста и сидят довольные. Потом думают, почему маленькая посещаемость, почему PageRank не растет и так далее..
Вывод: все статьи пишите сами и тогда у вас не будет проблем с поисковиками (в данном случае с Гуглом).
4. Читабельность и осмысленность
Кто-то скажет: а какая разница что у тебя написано в статье, поисковик все равно читать не умеет? На самом деле это не так. Про Яндекс не могу сказать со 100% уверенность, а вот за Гугл ручаюсь, так как он умеет отличать осмысленный текст от простого набора слов (по крайней мере такие (некачественные) статьи очень низко ранжируются при выдаче).
Про умельца:
Есть один умелец, который находил статьи на англоязычных ресурсах, загонял их в переводчик и публиковал на своем сайте в таком виде, каком они перевелись. Ну, естественно перевод был не совсем удачный, где-то и вовсе слова не перевелись.
Контент конечно был уникальный, но не осмысленный и не читаемым.
Сейчас сайт этого умельца находится в Бане Яндекса и Гугла.
Вывод: уникальность и большое количество символов на странице, не гарантирует вам то, что этой странице будет присвоен PR, потому что нужно писать еще и обдуманный текст.
Давайте подведем общий вывод по всему вышесказанному:
Общий вывод
Для того, чтобы повысить PR (на 2 и выше) вашего сайта и внутренних страниц, нужно писать статьи, соответствующие требованиям:
- 2 и более тысячи символов;
- Валентность статьи;
- Уникальные на 100% (то есть написанные вами);
- Осмысленные и хорошо читаемые;
Это все правила, которые легко запомнить, ведь их всего четыре.
Если вы будете следовать этим правилам, то я могу дать вам 90% (ную) гарантию на то, что после первого Апдейта (обновления) PageRank, у вас он будет равен 2 (как минимум).
И так, на этом все, подписывайтесь на обновление, с вами был Виталий Admin, до встречи!
Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.
Спасибо! Обязательно приму к сведению на будущее.
Всегда пожалуйста!
Виталий большое вам спасибо…о данной теме думал, но не предполагал насколько она актуальна. Подозрения были. Спасибо ещё раз.
Денис, всегда пожалуйста! 🙂
Спасибо за статью!! Вопрос: а как часто у google обновления PR? Статьи пишу сам, но в плане рейтинга пока тишина.
Всегда пожалуйста! PR обновляется довольно таки редко, бывает даже раз в полгода, последний раз обновлялся 06.02.2012
Тогда все понятно:-) Спасибо! Долго ждать..
Всегда пожалуйста! 🙂 Да, ждать немало ❓