Как повысить PR на 2 бесплатно!



Приветствую вас дорогие читатели, сегодня я поделюсь с вами своим опытом и расскажу о том, как быстро, а главное бесплатно, получить PR равный двум. Здесь нет ничего сложного!

PR, google

На других моих блогах я получил ПР совершенно бесплатно, хотя многие утверждают, что без покупки ссылок здесь не обойтись.

Что я для этого делал? Ответ очевиден — я просто писал статьи. Да, оказывается только за это уже можно получить «вознаграждение» от поисковой системы Google. Но просто писать недостаточно. Сейчас я расскажу как и какие статьи нужно писать:

  1. Размер статьи
  2. Валентность текста к заголовку
  3. Уникальность
  4. Читабельность и осмысленность

1. Размер статьи

Для того, чтобы получить «поощрение» от Гугла, нужно писать «добротные» статьи. Что я имею ввиду под словом «добротные» — это означает, что ваша статья должна содержать 2 тысячи (и больше) символов, без пробелов!

Например, у меня 3231 знак в этой статье. Почему именно столько, а не меньше? Просто Google очень любит страницы, содержащие много информации, поэтому и присваивает PR, который, напомню, присваивается каждой отдельной странице, а не всему сайту как ТИЦ.



Итак, это взяли на заметку, переходим ко второму пункту:

2. Валентность текста к заголовку

Валентность — это соответствие между текстом и заголовком, то есть текст статьи поясняет сам заголовок.

Например, если я озаглавил статью как:» Поисковое продвижение сайта » , то я и должен писать про поисковое продвижение.

Вывод: валентность влияет на решение присваивания или не присваивания PageRank(га) той или иной странице вашего сайта.

3. Уникальность

Я считаю, что на счет уникальности текста не должно возникать вопросов. Ни в коем случае не копируйте (не воруйте) текст, в противном случае это выйдем воришке же боком.

Если текст не уникальный, то о продвижение, да и вообще о будущем сайта, можно забыть.

Некоторые новички просто берут и  не задумываясь копируют контент, немного с одного сайта, немного с другого, вначале и в конце напишут пару строк своего текста и сидят довольные. Потом думают, почему маленькая посещаемость, почему PageRank не растет и так далее..

Вывод: все статьи пишите сами и тогда у вас не будет проблем с поисковиками (в данном случае с Гуглом).

4. Читабельность и осмысленность

Кто-то скажет: а какая разница что у тебя написано в статье, поисковик все равно читать не умеет? На самом деле это не так. Про Яндекс не могу сказать со 100% уверенность, а вот за Гугл ручаюсь, так как он умеет отличать осмысленный текст от простого набора слов (по крайней мере такие (некачественные) статьи очень низко ранжируются при выдаче).

Про умельца:

Есть один умелец, который находил статьи на англоязычных ресурсах, загонял их в переводчик и публиковал на своем сайте в таком виде, каком они перевелись. Ну, естественно перевод был не совсем удачный, где-то и вовсе слова не перевелись.

Контент конечно был уникальный, но не осмысленный и не читаемым.

Сейчас сайт этого умельца находится в Бане Яндекса и Гугла.

Вывод: уникальность и большое количество символов на странице, не гарантирует вам то, что этой странице будет присвоен PR, потому что нужно писать еще и обдуманный текст.

Давайте подведем общий вывод по всему вышесказанному:

Общий вывод

Для того, чтобы повысить PR (на 2 и выше) вашего сайта и внутренних страниц, нужно писать статьи, соответствующие требованиям:

  • 2 и более тысячи символов;
  • Валентность статьи;
  • Уникальные на 100% (то есть написанные вами);
  • Осмысленные и хорошо читаемые;

Это все правила, которые легко запомнить, ведь их всего четыре.

Если вы будете следовать этим правилам, то я могу дать вам 90% (ную) гарантию на то, что после первого Апдейта (обновления)  PageRank, у вас он будет равен 2 (как минимум).

И так, на этом все, подписывайтесь на обновление, с вами был Сергей Оганесян, до встречи!

Комментарий (8)

  • sander| 19 февраля 2012

    Спасибо! Обязательно приму к сведению на будущее.

  • Денис| 13 марта 2012

    Сергей большое вам спасибо…о данной теме думал, но не предполагал насколько она актуальна. Подозрения были. Спасибо ещё раз.

  • Игорь| 9 апреля 2012

    Спасибо за статью!! Вопрос: а как часто у google обновления PR? Статьи пишу сам, но в плане рейтинга пока тишина.

  • Оставить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *