Здравствуйте дорогие друзья! В этой статье я хочу рассказать Вам о том, как можно привлечь еще больше посетителей на ваш сайт, группу, страницу и тому подобное.
Данный инструмент позволяет производить тонкие настройки и получать исключительно целевых посетителей! Пользуюсь им уже около полугода для привлечения посетителей на сайт развлекательной тематики и результатами доволен!
Итак, перейдем сразу к делу!
1. Зайдите в Контакт
2. Обратите внимание на объявления, которые транслируются ближе к левому краю страницы сразу под основным меню (иногда, вместо объявлений показываются возможные друзья, для показа объявлений перейдите на какую-нибудь другую страницу либо нажмите – “Моя страница).”
Реклама выглядит примерно так, как показано на снимке слева.
Как видно с картинки – это могут быть сторонние сайты, а могут и группы, созданные в самой соц-сети.
3. Нажимаем на ссылку с анкором (текстом ссылки) – “Что это?” и попадаем на страницу, где можно выбрать нужный инструмент.
4. В правом верхнем углу нажимаем:
5. Попадаем на страницу создания рекламного объявления и выставляем необходимые настройки.
Для удобства я сделал снимок заполненного объявления для моего сайта, он выглядит так:
(при нажатии откроется большая картинка и в новом окне)
Теперь давайте получше ознакомимся с некоторыми пунктами.
Тип объявления
Оплата за переходы:
Если Вам нужны целевые посетители, например, если вам нужны покупатели для интернет магазина, то непременно выбирайте – “Оплата за переходы”
Допустим, для своего рекламного объявления вы выделили бюджет в 500 рублей, то независимо от того, скольким людям было показано это объявление, деньги из бюджета спишут только за клик (переход).
Оплата за показы:
Данный тип объявлений хорош тем, что сколько бы не было переходов по данному объявлению, деньги спишут только по окончанию 1000 показов.
То есть, если 1000 показав (к примеру, его увидит тысяча человек) стоит, например, 15 рублей, то если даже по нему перейдет вся тысяча человек, с вас снимут все те же 15 рублей!
Но с таким же успехом по нему может никто и не перейти!
Мой совет: выбирая оплату за переходы, Вы в любом случае не потратите деньги впустую, так как деньги спишут только за переход!
Прочие пункты
С тем, что рекламировать, думаю, вы разберетесь сами, могу только дать несколько советов по следующим пунктам:
? Поставьте галочку: ограничить до 100 показов на человека
? Если объявление на русском языке, то выбирайте страну – Россия, выбирать другие страны и рассчитывать на то, что кто-то где-то говорит по-русски – нет смысла.
? Интересны выбирайте на свое усмотрение, но помните, чем жестче Вы настроите фильтр, тем меньшей окажется аудитория (то есть будет меньше тех людей, которым будет показано ваше объявление).
? Стоимость показов: рекомендую 6-10 рублей
? Стоимость перехода: рекомендую 2-6 руб.
? Размер картинки подгоняйте через фотошоп, либо найдите картинку с уже подходящими размерами
После всех проделанных настроек нажмите – Сохранить
После этого можно запускать объявление, нажав на соответствующую кнопку (останавливать, соответственно, нужно точно также, как показано на картинке).
Да, забыл сказать, для запуска объявления на счет бюджета нужно вносить не менее 100 рублей.
Теперь давайте посмотрим на объявление, созданное для моего сайта:
Должно пройти несколько часов, а может и дней, и вам будут доступны первые результаты статистики:
Из таблички можно будет узнать сколько денег было потрачено из бюджета, сколько было совершено переходов, показов, и другие данные.
И еще кое-что
Думаю, не будет лишним написать распространенные причины отказов в запуске объявления, с которыми сталкивался и я:
- Неправильный заголовок
- Сайт является социальной сетью
- Неправильное описание
- Бюджет менее 100 руб.
- Картинка не соответствует требованиям
На счет заголовка и описания:
нельзя использовать слова превосходной степени, слова, указывающие на личность, например:
Самый, лучший
Или
Неправильно: тебе повезло, получи скидку Правильно: Вам повезло, получите скидку
В принципе, вот и все наиболее частые нюансы, препятствующие показу рекламы.
Ну что же дорогие друзья, на этом данная статья подошла к завершению, теперь Вы знаете как разместить рекламу Вконтакте.
Подписывайтесь на обновления и получайте новые статьи по электронной почте самым Первым!
С вами был Виталий Admin, до новых встреч, удачи!
Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.
А если нет никакой ссылки “Что это?”?
Всё, нашёл. В футере есть ссылка “Реклама”.
Да, из футера тоже можно.
А как оплатить? Голоса покупать? или как?
Создаете рекламную компанию и пополняете её счет с помощью платежных систем, можно, например, через Веб Мани.
В футере есть ссылка “Реклама”. (C) А что такое футура господа,простите деревенщину,есть внизу раздел “реклама” не не успеваю нажать на ссылку,стена быстрей меня(
Александр, здравствуйте, ‘Футером’ либо ‘Подвалом’ обычно называют Нижнюю часть сайта, чтобы успеть нажать на ссылку, перейдите в Мои Настройки, либо в редактирование профиля. Либо, просто по этой ссылке: http://vk.com/ads
Здравствуйте. Вы указали сумму для переходов 2-6р. Это сумма за один переход или за какое-то количество?
Здравствуйте, за 1
Здравствуйте. Все настройки провела, всё понятно. Не подскажете, сколько по времени объявление будет висеть в статусе проверяется?
Здравствуйте, у меня обычно 1-2 дня висят
Добрый день, у меня в низу с лева надписи ( блог, разработчикам, реклама, еще) куда кликать не понятно чтобы создать сайт?
Добрый день, дизайн изменился, слева, под самими рекламными блоками есть ссылка “Реклама”