Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о ссылках, а точнее об их индексации.
Давайте разберемся, какие ссылки нужно закрывать от индексации, и нужно ли их вообще закрывать.
И так, вопрос..
Нужно ли закрывать ссылки от индексации?
Если да, то зачем?
Ссылки от индексации закрывать нужно (НО НЕ ВСЕ!), так как они передают ссылочный вес – разбираемся подробнее..
Какие ссылки следует закрывать?
Давайте посмотрим, что говорит сам Мэтт Каттс – руководитель Webspam в компании Google – я передам вам его слова – своими, при этом никак не исказив весь главный смысл:
Ссылки нужно закрывать от индексации только в том случае, если вы не доверяете тому ресурсу, на который ссылаетесь.
Для определения качества страницы, а значит и присвоения ей Page Rang(а), существуют свои методики и алгоритмы, которые позволяют свести все “обманные манипуляции”, хоть как-то влияющие на решение поисковой системы, на ноль.
Это значит, что ссылки можно спокойно оставлять открытыми для индексации, так как если они будет являться качественными и полезными для посетителя, то ваша страница, также, будет являться качественной и полезной в глазах поисковых систем.
На заметку: странице одного из моих ресурсов недавно был присвоен PR=3 (и главной странице тоже), при том, что на ней имеется 4 полезных ссылки, которые открыты для индексации. (как повысить PR). Также это положительным образом сказалось и на позициях моего интернет ресурса.
Какие ссылки закрываю я
Я закрываю от индексации только те ссылки, которые являются не тематическими и не полезными одновременно.
Примерами являются счетчики статистики посещений, которые, я считаю, нужно закрывать от индексации – ведь такие сайты (на которые мы ссылаемся через счетчики) являются не тематическими.
Как закрывать ссылки от индексации
В поисковой системе Яндекс:
<noindex><a href="адрес сайта">анкор ссылки</a></noindex>
В поисковой системе Google:
<a href="адрес сайта" rel="nofollow">анкор ссылки</a>
Одновременно для обоих поисковых систем:
<noindex><a href="адрес" rel="nofollow">анкор</a></noindex>
Ну что же, на этом все, подписывайтесь на обновления – получайте уроки WordPress самыми первыми! Желаю вам успешного продвижения ваших сайтов. С вами был Виталий Admin. До новых встреч!
Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.
Спасибо за статью. А вот вопрос в продолжение: а сколько ссылок тех и других может быть на странице, есть ли примерная норма? И еще один: стоит ли также оставлять открытым меню (ведь это дублирующийся контент?