SEO-оптимизация
Что означает термин SEO-продвижение?
SEO, или Search Engine Optimization, ― это ряд действий, направленных на улучшение рейтинга ресурса в поисковой выдаче. Действительно качественное сео работает только в виде комплексной работы над оптимизацией сайта, а не единичных улучшений.
Существование ресурса не имеет смысла, если его не продвигать. Без оптимизации количество переходов и посещений будет очень низким, если не задействуются другие инструменты для привлечения аудитории.
Поисковая оптимизация необходима, если:
компания предоставляет услуги через Интернет и имеет аудиторию;
необходимо улучшить показатели узнаваемости и увеличить количество посетителей;
ваш сайт — это интернет-магазин или информационный портал;
бизнес не локальный, а способен работать по всей стране или мире.
Однако сео не является эффективным для:
лендингов из-за невозможности настройки;
локальных компаний, работающих на ограниченной аудитории;
бизнесов, у которых исключительно офлайн-аудитория.
Также следует понимать, что seo продвижение сайта — это работа на перспективу, и не следует ожидать от него мгновенных результатов. Как правило, сео дает первые «плоды» только через два-три месяца от начала оптимизации.
SEO-продвижение сайта: с чего следует начать?
Все маркетинговые процессы начинаются с определения целей и методов анализа эффективности стратегии, и сео — не исключение. SEO-продвижение обычно помогает решить следующие задачи бизнеса:
вывод веб-сайта в топ выдачи по конкретным ключевым запросам;
увеличение аудитории;
повышение показателей конверсии;
улучшение позиций в списке выдачи, если сравнивать с конкурентами и т.д.
Также перед началом оптимизации необходимо определить страницы, приоритетные на вашем ресурсе. Именно с них необходимо начинать продвижение сайта, чтобы побыстрее получить первую прибыль.
На основе полученных данных создайте подробный план, где будут указаны все необходимые процессы и определена их приоритетность:
последовательность продвижения страниц;
порядок обновления содержимого;
список ресурсов, где возможно размещение ссылок на сайт и т.д.
Зачем нужно SEO-продвижение?
Продвижение сайта в поисковиках помогает поднять его позиции в выдаче, когда пользователь использует определенные запросы. Этот инструмент потребуется ресурсам, которым необходимо увеличить трафик, аудиторию и количество продаж.
Если не работать над сео, пользователи не смогут отыскать ваш сайт, ведь он потеряется среди конкурентов и подобных ресурсов. Чем выше позиция сайта в выдаче, тем больше людей посетит его. Да, часть трафика будет направлена на контекстную рекламу, но все же большинство пользователей Интернета предпочитают органическую выдачу. Поэтому стоит работать над SEO-оптимизацией, и даже после выхода в топ не останавливаться, чтобы не отдать позиции конкурентам.
Какая выгода для бизнеса от SEO-продвижения сайта?
SEO-оптимизация требует существенного меньшего вложения в отличие от контекстной рекламы, на которую необходимо постоянно тратить большие суммы. После успешного выхода в топ, можно значительно снизить бюджет на сео и сосредоточиться на стабильном создании качественного содержимого для сайта, который будет поддерживать показатели.
Владелец успешного сайта постоянно получает органический трафик из поисковиков, и это происходит без активного применения наружной рекламы или необходимости платить за переходы. Поэтому SEO можно рассматривать как долгосрочную инвестицию с возможностью получения пассивного дохода в течение длительного периода.
Также подобное продвижение сайта имеет весомые плюсы:
низкая стоимость привлеченности посетителя;
эффект, который достаточно долго держаться даже после окончания всех работ;
доверие от аудитории;
увеличенные охваты и т.д.