Приветствую вас мои дорогие друзья, читатели! Сегодня девятое марта – международный женский день уже закончился и поэтому можно дальше приступать к работе, а именно к написанию новых статей!
И так, сегодня мы поговорим о продвижении, о том что это такое, зачем оно нужно и как оно вообще происходит.
Также, затрону тему желаемых высоких позиций, о которых я уже не раз писал и, скорее всего, еще не раз напишу.
Для начала, давайте вспомним, что же такое продвижение?
Продвижение сайтов – это совокупность мер, проводимых для улучшения позиций в поисковых системах, также, это использование, всякого рода, инструментов для аналитики и оптимизации, как внешней, так и внутренней.
По сути, результатом продвижения (конечным продуктом) является рост позиций, которых с нетерпением ждет каждый seo блогер при очередном обновлении поисковой выдачи (в том числе и я).
Попадание в топ – Наша цель!
Попасть в топ Яндекса и занять, например, третью позицию – это одно, а вот удержаться на ней хотя бы пару месяце – это уже другое дело и стоит оно больше времени, сил, а иногда и денег!
Если ваш сайт переместился, например, с первой страницы на вторую (в выдаче) – это значит одно – не вы допустили оплошность, а ваши конкуренты поработали лучше вас!
Для того, чтобы постоянно быть в топе – и работать над сайтом тоже нужно постоянно, одна длительная остановка и ваши конкуренты тут же обгонят вас в три счета!
Основные этапы в продвижении сайтов
Все эти этапы давным-давно нам известны, но иногда, мы забываем про них, либо используем их, но неправильно.
И так, давайте рассмотрим их:
– Создание семантического ядра
– Внешняя оптимизация
– Внутренняя оптимизации
– Увеличение seo показателей:
- Тиц от Яндекса
- PageRank от Google
- Количество посетителей
- Количество просмотров на одного человека
– Грамотная перелинковка
Основные принципы
Для того, чтобы заниматься продвижением, нужно четко определиться по каким запросам к вам на сайт заходят, и будут заходить, люди.
Все, в принципе зависит от вас и вашей фантазии, а именно от-того, как вы умеете анализировать ту или иную конкурентную среду – сейчас все объясню!
Допустим, вы вводите какой-либо конкретный запрос в поиске и видите, что всего два-три сайта, находящиеся на первых позициях, действительно располагают информацией на нашему запросу – это значит, что данная среда для нас подойдет и в ней вы можете рассчитывать на попадание в топ!
Золотые запросы
Золотыми я называю те поисковые фразы, которые превышают 300-400 показов в месяц (по статистике ключевых слов), но по ним нет конкретного ответа.
Проще говоря, человек что-то ищет в интернете, но не находит нужной информации (востребованной информации) – вот тут та вы и приходите на помощь!
Все как в бизнесе - ищем максимальный спрос (с максимальным количеством показов), при минимальной конкуренции!
Цель данной статьи
Данная статья написана мною не только для того, чтобы поделиться своими мыслями и конкретной информацией по данной теме, но еще и для того, чтобы занять первую позицию (не только в поисковике Google, но и в Яндексе), по следующему запросу:
Яндекс (целых 157 миллионов ответов!)
Google (15,3 млн результатов!)
Сделать это будет непросто, но я буду стараться, обещаю! 🙂
На этом у меня все, ваш Виталий Admin, пока.
Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.