Продвижение сайтов, попадание в топ

Приветствую вас мои дорогие друзья, читатели! Сегодня девятое марта – международный женский день уже закончился и поэтому можно дальше приступать к работе, а именно к написанию новых статей!

Продвижение сайтов

И так, сегодня мы поговорим о продвижении, о том что это такое, зачем оно нужно и как оно вообще происходит.

Также, затрону тему желаемых высоких позиций, о которых я уже не раз писал и, скорее всего, еще не раз напишу.

Для начала, давайте вспомним, что же такое продвижение?

Продвижение сайтов – это совокупность мер, проводимых для улучшения позиций в поисковых системах, также, это использование, всякого рода, инструментов для аналитики и оптимизации, как внешней, так и внутренней.

По сути, результатом продвижения (конечным продуктом) является рост позиций, которых с нетерпением ждет каждый seo блогер при очередном обновлении поисковой выдачи (в том числе и я).

Попадание в топ – Наша цель!

Попасть в топ Яндекса и занять, например, третью позицию – это одно, а вот удержаться на ней хотя бы пару месяце – это уже другое дело и стоит оно больше времени, сил, а иногда и денег!

Если ваш сайт переместился, например, с первой страницы на вторую (в выдаче) – это значит одно – не вы допустили оплошность, а ваши конкуренты поработали лучше вас!

Для того, чтобы постоянно быть в топе – и работать над сайтом тоже нужно постоянно, одна длительная остановка и ваши конкуренты тут же обгонят вас в три счета!

Основные этапы в продвижении сайтов

Все эти этапы давным-давно нам известны, но иногда, мы забываем про них, либо используем их, но неправильно.

И так, давайте рассмотрим их:

– Создание семантического ядра

– Внешняя оптимизация

– Внутренняя оптимизации

Наращивание ссылочной массы

Улучшение юзабилити

– Увеличение seo показателей:

  • Тиц от Яндекса
  • PageRank от Google
  • Количество посетителей
  • Количество просмотров на одного человека

– Грамотная перелинковка

Основные принципы

Для того, чтобы заниматься продвижением, нужно четко определиться по каким запросам к вам на сайт заходят, и будут заходить, люди.

Все, в принципе зависит от вас и вашей фантазии, а именно от-того, как вы умеете анализировать ту или иную конкурентную среду – сейчас все объясню!

Допустим, вы вводите какой-либо конкретный запрос в поиске и видите, что всего два-три сайта, находящиеся на первых позициях, действительно располагают информацией на нашему запросу – это значит, что данная среда для нас подойдет и в ней вы можете рассчитывать на попадание в топ!

Золотые запросы

Золотыми я называю те поисковые фразы, которые превышают 300-400 показов в месяц (по статистике ключевых слов), но по ним нет конкретного ответа.

Проще говоря, человек что-то ищет в интернете, но не находит нужной информации (востребованной информации) – вот тут та вы и приходите на помощь!

Все как в бизнесе - ищем максимальный спрос (с максимальным
 количеством показов), при минимальной конкуренции!

Цель данной статьи

Данная статья написана мною не только для того, чтобы поделиться своими мыслями и конкретной информацией по данной теме, но еще и для того, чтобы занять первую позицию (не только в поисковике Google, но и в Яндексе), по следующему запросу:

Яндекс (целых 157 миллионов ответов!)

продвижение сайтов в Яндексе

Google (15,3 млн результатов!)

продвижение сайтов в Гугл

Сделать это будет непросто, но я буду стараться, обещаю! 🙂

На этом у меня все, ваш Виталий Admin, пока.

Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.