Оптимизация карточек товаров для интернет-магазина



Приветствую вас дорогие читатели! В этой статье я немного расскажу об оптимизации интернет магазина!

Оптимизация карточек товаров для интернет магазина

Продвижение интернет магазина — это долгий и нелегкий процесс. Основная сложность заключается в том, что явного ответа того, как нужно продвигать интернет магазин не дают даже сами поисковые системы.

Основной контент

Давайте рассмотрим список основных данных, которые содержит карточка (страница) товара:

  1. Заголовок товара (title — для поисковых систем)
  2. Описание товара (description — для поисковых систем)
  3. Ключевые слова (keywords — для поисковых систем)
  4. H1 заголовок
  5. Описание товара — характеристики, размеры и прочее
  6. Основное изображение товара
  7. Дополнительные изображения товара
  8. Информация о доставке
  9. Информация об оплате
  10. Блок похожих товаров
  11. Блок — «С этим товаров берут»
  12. Хлебные крошки — путь до товара
  13. Контактные данные
  14. Цена товара

На мой взгляд, нужно стремиться именно к такому контенту, который должен присутствовать на странице товара. Эти работы производятся с целью сделать страницу уникальной.



Что нам рекомендуют поисковые системы?

Поисковые системы рекомендуют давать товарам «Хорошее» подробное описание, желательно, на странице должны присутствовать полезные отзывы и так далее — в теории все складно и понятно, но вот на практике все совсем иначе!

Основные проблемы

Давайте рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы крупных интернет магазинов:

1. Как сделать описание товара уникальным, ведь вся информация, как правило, берется с официального сайта, например, производителя, а так делают все, то есть уникальности в тексте ноль!

2. Как составить описание товара, про который нечего написать? Придумывать? — Будет много воды!

3. Как бороться с дублями страниц, ведь некоторые товары, например, какие-нибудь запчасти автомобиля, отличаются только цифрами в названиях (маркировкой)?

Если товаров, например, 100, то можно и описание составить, но что делать, если товаров более 10 000 — составлять ко всем описание? Делать каждую страницу уникальной?

 Решение проблем!

Решение проблемы очень простое! Уникальность — это уже давно маловажный фактор! Запомните! Самый главный фактор, который и нужно улучшать — это польза!

Что такое польза? Если говорить простым языком — нужно улучшать поведенческие факторы — именно по ним поисковые системы и определяют полезность той или иной страницы, именно от этого будет зависеть позиция в выдаче!

Не стоит зацикливаться на уникальности, на размере описания и прочего — давайте людям только то, что для них будет являться полезным!

Примеры:

  1. Если описание товара состоит из одной строчки только потому, что больше ничего не написать — значит так и оставляйте, ничего не нужно придумывать и разбавлять текст ненужной пустой информацией!
  2. Если карточки товаров отличаются только одним словом в заголовке (цветом товара, размером, маркировкой) — значит так и должно быть и не нужно ничего выдумывать — это нормально!

Основной упор нужно делать вот на чем:

Товар представлен в удобной форме — всё перед глазами, много больших картинок, на странице нет ничего лишнего, понятно «Куда» и «Для чего» нужно нажать, покупатель знает как заказать, возможно, имеется видео инструкция о том, как сделать заказ, а во время заказа покупатель визуально понимает, какие шаги ему предстоит выполнить, чтобы завершить оформление.

Пример инструкции по заказу:

  • Шаг № 1. Заполните поля с контактной информацией
  • Шаг № 2. Выберите способ доставки
  • Шаг № 3. Выберите способ оплаты
  • Шаг № 4. Завершение покупки

В продумывании интерфейса нет мелочей — все должно быть просто и понятно для пользователя!

Оптимизация

Оптимизация карточки товара не отличается от оптимизации любых других страниц любых других сайтов — основные действия:

  • Уникальный заголовок
  • Прописывать h1, keywords и description
  • Прописывать alt для картинок

Вывод: делайте простой и понятный интерфейс, заполняйте описание только нужной информацией – без воды и прочих бесполезных данных, делайте упор на качество обслуживания!

Это все, чем я хотел сегодня с вами поделиться, подписывайтесь на обновления, до новых публикаций!

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *