Поисковое продвижение

Seo продвижение сайтов

Здравствуйте дорогие друзья! В этой статья я решил обобщить все статьи на моем блоге, которые помогут вам в сео продвижении – как своих сайтов, так и сайтов ваших клиентов (особенно актуально для компаний, оказывающих услуги про продвижению сайтов).

Сразу, после создания сайта у вас возникнет просто огромная куча вопросов, на которые, естественно, обязательно нужно найти ответ (многие вопросы будут разобраны ниже).

Одними из первых вопросов, будут вопросы касающиеся продвижения, ведь вам нужно как-то получать посетителей, не звать же каждый день друзей или клянчить их посетить ваш интернет ресурс..

Итак, из чего же состоит seo, да и вообще продвижение страниц сайта в целом?

А состоит оно из совокупности этапов, которые затрагивают основные факторы, напрямую влияющие на конечную позицию конкретной странички.

А если проще?

Если говорить проще, то для продвижения сайта нужно выполнять и придерживаться определенных требований

Что за требования? Что нужно делать, чтобы продвинуть сайт?

Сейчас я напишу список основных seo методов, рекомендаций и требований, которые помогут вам занять неплохие позиции в поисковиках.

Для более наглядного чтения, я разобью все аспекты на отдельные блоки, в каждом из которых постараюсь собрать самое основное.

Итак, поехали!

1. Контент – фундамент успеха

Итак, вы должны четко понимать, что ваш сайт ничего не стоит, если он не располагает полезным контентом, под словом  – “Полезным”, я подразумеваю общественную пользу, то есть, например, ваша статья (как и любая другая страница) должна быть интересна не только вам, но и какому-то определенному кругу лиц.

Контент является более общим “понятием”, далее мы поговорим о конкретных способах продвижения.

1.1. Как писать статьи

В данном подразделе я дам вам ссылку на статью, в которой приведены правила написания статьи – по пунктам.

Просто соблюдайте правила написания (всегда) и тогда, через некоторое время,  результат обязательно будет заметен!

1.2 Запросы

Выбрать тему для статьи и, непосредственно, написать статью – это одно, а вот под какой ключевой запрос “заточить страницу” – это уже дело нелегкое!

Дело в том, что в интернете уже полным полно самых разнообразных статей, на самые разнообразные темы..

В интернете есть все! – Нет, это неверное суждение, в интернете по-прежнему присутствуют “Незакрытые щели” в виде свободных запросов!

Вот список статей, которые помогут вам определиться с запросами в условиях Очень Жестокой конкуренции:

1.3 Позиции

Естественно, от качества вашего контента и от типом запроса будут зависеть позиции и как результат – посещаемость (об этом в пункте 1.4) сайта.

Статьи, из данного блока, расскажут вам основные сведения о позициях, а именно:

1.4 Посещаемость

Посещаемость, на мой взгляд, это самый важный показатель любого коммерческого сайта – от этого показателя зависит популярность и доход.

Вопросы, которые мучают многих владельцев сайтов:

1.5 Способы продвижения

От методом, приемов и способов seo продвижения будет зависеть конечный результат – положительный (высокая позиция) или  отрицательный (страница даже не попала в индекс поисковой системы).

Я очень часто экспериментировал с приемами продвижения и раскрутки, задействуя сторонние ресурсы, в частности социальные сети.

Результатом я доволен, соц-сети и прочие ресурсы, хорошо зарекомендовали себя в плане получения целевого трафика.

Использовались разные методы – платные (реклама) и бесплатные (рассылка приглашений, небольшие заметки в тематических сообществах и т.д. ).

О том, как воспользоваться данными методами, я описал в этих статьях:

 

1.6 Ссылки

Как известно, ссылочная масса (количество обратных ссылок) влияет не только на позиции, но и на такой важный показатель сайта, как скорость индексации.

Почему это важно? Допустим, ваш сайт посвящен обзорам каких-либо новинок мобильных телефонов, выходит новая модель, вы (и ваши конкуренты по тематике) делаете обзор, и какой обзор должен занять первую (либо высокую) позицию? Естественно тот, который был раньше всех проиндексирован (но есть и другие факторы), поэтому, можно сделать такой вывод:

При прочих равных условиях, высокая позиция будет у той страницы (среди других страниц – других сайтов), которая раньше всех попала в индекс поисковой системы.

Полезные материалы по этой теме:

2. Дизайн

2.1 Немного о дизайне..

Второму, после контента, разделу посвящен всего один пункт (2.1) и это связанно с тем, что на продвижение он влияет очень слабо, а в некоторых случаях вообще не влияет!

Что я думаю о дизайне..

Дизайн – это Полный Ноль по сравнению с контентом! Контент – это все! Сайт, можно сравнить с человеком.. не важно, как выглядит Ваш сайт внешне (дизайн), важно то, каков он изнутри (контент).

Пользователю будет наплевать на “Ослепительную красоту” сайта, он все равно будет заходить на какой-то определенный сайт только потому, что на нем размещена полезная информация, каким бы убогим не был дизайн, поэтому если вам лень заниматься дизайн – то и не стоит этого делать.

Главное – это соблюсти минимальные стандарты:

  1. Корректное отображения сайта в других браузерах
  2. Читабельный текст (белый фон – черный текст)
  3. Навигация в видном месте

Все! Этого будет достаточно! Лучше заняться seo продвижением, а оформление всегда подождет.

Небольшие статьи, которые, скорее всего, будут полезны тем, кому важен дизайн своего сайта:

Весь вышеописанный комплекс мер подойдет под описание термина – Сео продвижение.

На этом у меня все, желаю вам удачи, до новых встреч!

Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.